Рейтинг: 
Нет голосов

Спортивное питание – это интересно

Узнаем у Михаила Гаманюка, почему, на его взгляд, у нас в стране такая сложная ситуация с российскими продуктами спортивного питания.

Михаил Гаманюк: Если мы сравниваем какие-то крупные американские марки, которые давно на рынке, то их продвигают через журналы, Интернет, презентации и выставки. И потом, наши даже старые производители обычно всегда моложе недавних американских. И при равной цене наш покупатель выберет продукт известного американского производителя, а не неизвестного нашего.

На самом деле такая ситуация на любом рынке, в том числе и на мебельном. Все предпочитают мебель известных производителей. Я, в свою очередь, обнаружив для себя однажды проект Neopolis Casa, предпочитаю покупать мебель только там. На сайте компании представлены совершенно разные стили: классика, неоклассика, хай-тек, фюжн и много другое.

А если это - малоизвестный зарубежный бренд?

Михаил Гаманюк: Здесь ключевой момент — качество. Если российского покупателя удастся убедить в том, что качество наших продуктов не хуже, тогда, возможно, он выберет российский продукт. И потом импортеры стараются возить известные бренды. Скажем, недавно появился на рынке бренд Inner Armour. Неплохая линейка продуктов, недорогая. Но покупатели к ней все равно присматриваются. А цены невысокие, потому что производитель пытается закрепиться на рынке. Но даже это в какой-то степени настораживает наших покупателей. Потому что они уже знают, что за качество надо платить. 

О чем можно говорить, если наши некоторые «протеины» по цене мало отличаются от цены на обычное сухое молоко с содержанием белка в 20%? При этом производители заявляют, что их продукты содержат 80% белка. А ведь, не говоря уже про концентрацию белка, очистка сыворотки — гораздо более высокотехнологичный процесс, чем попытки просто обезжирить и высушить молоко.


  • 22.01.2014
  • 0

Другие статьи по теме