Рейтинг: 
Нет голосов

Finn Flare предоставила отчет за первое полугодие

Компания Finn Flare, которая развивает федеральную сеть магазинов обуви, одежды и различных аксессуаров для мужчин и женщин, подвела итоги за первое полугодие 2013 года. В пресс-службе компании сообщили, что в настоящее время сеть магазинов Finn Flare сконцентрирована на том, чтобы оптимизировать бизнес-процессы, а именно обновить розничную сеть магазинов. Реконцепция одного салона или магазина обходится компании примерно в 10−12 млн рублей.

Согласно итогам первого квартала 2013 года Finn Flare провела реконцепцию девяти магазинов из запланированных на текущий год. Средний прирост выручки с одного кв.м составил около 20 процентов, а средний чек при этом вырос на 60 процентов.


  • 22.07.2013
  • 0