Рейтинг: 
Нет голосов

Москве не хватает более полумиллиона квадратных метров магазинов FMCG

Сегмент FMCG (продукты питания и товары повседневного спроса) испытывает в столице дефицит торговых точек: примерно 500 тыс. квад.метров. Эта ситуация дает основания прогнозировать с большой вероятностью активное развитие крупными сетевыми ритейлерами торговли в районах с массовой застройкой. 

Общая торговая площадь торговых помещений FMCG-сегмента в Москве на сегодняшний день по данным аналитиков превышает 1,5 млн. квад.метров, – более 1800 магазинов, которые представлены более пятьюдесятью сетевыми игроками. Однако только 17 из 121 московских кластеров, то есть реально не более 14 процентов, обеспечены FMCG-магазинами в необходимой степени.

Отдельные сети показывают сегодня очень высокие темпы развития, понимая возникшую востребованность в магазинах повседневного спроса. Если говорить о лидере по количеству торговых точек, то это сеть дискаунтеров «Пятерочка», имеющая более чем 400 магазинов только в пределах МКАД. Среди FMCG-гипермаркетов первое место занимает сеть Ашан, а сеть «Дикси» в последние годы демонстрирует наиболее динамичное развитие. Согласно экспертным оценкам для достаточного насыщения рынка понадобится открытие еще, как минимум, 500-600 торговых точек в формате FMCG-рынка.


  • 01.06.2014
  • 0

Другие новости по теме